bumerang777 (bumerang777) wrote,
bumerang777
bumerang777

Category:

Costa Concordia: взгляд изнутри

Оригинал взят у moryakukrainy в Costa Concordia: взгляд изнутри Оригинал взят у masterok в Costa Concordia: взгляд изнутри

Лайнер Costa Concordia, входивший в десятку крупнейших круизных судов в мире, потерпел крушение 13 января 2012 года. В сентябре 2013-го у берегов итальянского острова Джильо успешно прошла уникальная операция по подъему 300-метрового затонувшего гиганта весом 114 тысяч тонн.

Помните мы смотрели Как поднимают Конкордию (Costa Concordia) и Последнее путешествие лайнера. А вот что там можно было увидеть после подъема.

Немецкому фотографу Danko Kielkowski удалось проникнуть во внутрь лайнера Costa Concordia и сделать эти редкие снимки.


1. Так выглядел гигант весом 114 тысяч тонн после поднятия со дна морского.




2. Кинотеатры, рестораны, казино, бассейны, танцевальные залы, коридоры, фитнес-залы, каюты в различных ценовых диапазонах… Все это выглядит так, как будто корабль пробыл в воде десятилетия. Полный разгром.





3. Costa Concordia стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение.


Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри


4. Контракт на строительство судна длиной 290 метров, рассчитанного на 3 700 пассажиров и с командой в 1 100 человек для компании Costa Crociere был подписан с итальянской верфью Fincantieri 19 января 2002 года. 2 сентября 2005 года судно под заводским номером 6 122 за 450 млн евро было спущено на воду.


Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри


5. Интересно, про при спуске на воду и «крещении» судна, бутылка шампанского не разбилась, что является дурной приметой.


Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри


6. По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, в день трагедии судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу. На следствии капитан лайнера Франческо Скеттино признался, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана «Коста Конкордия», проживающего на острове, как и делал это неоднократно в прошлом.


Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри


7. Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3—4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину, так быстро перевернуться.


Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри


8. Ущерб владельцев судна оценивается в 1,5 млрд евро.


Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри



9. Судно Costa Concordia имело 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1 450 комфортабельных кают; на борту был двухуровневый фитнес-центр (2 000 кв.м), казино, а также симулятор «Формулы-1».





10. Каюта.





11. Инвалидное кресло.





12. По данным СМИ, до начала подъёма судна общая стоимость работ по его подъёму для компании-судовладельца должна была составить 600 млн евро и была равна стоимости самого судна.





13. Концертный зал.





14. Лайнер Costa Concordia: взгляд изнутри.



Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=87200


Tags: Безопасность мореплавания, Италия, Катастрофы, Фотодело
Subscribe

Posts from This Journal “Безопасность мореплавания” Tag

Buy for 500 tokens
Американский социолог Джозеф Овертон очень ярко и полно описал применяемые в настоящее время технологии по изменению отношения общества к некогда принципиальным для него вопросам, как совершенно чуждые некогда обществу идеи принимаются им, и в конце концов. Американский социолог Джозеф Овертон…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments