bumerang777 (bumerang777) wrote,
bumerang777
bumerang777

Category:

Статистика палубных аварий

Оригинал взят у vova_modelist в Статистика палубных аварий
Как-то недавно в разговоре с al_datr всплыл вопрос о том на сколько угловая палуба снизила аварийность на авианосцах. Тогда статистики не нашел, но вот сегодня наткнулся на интересную таблицу аварийности американской палубной авиации с 1950го года.

На таблице показано количество аварий на 100000 часов налета. Американцы начали свою программу SCB-125 по перестройке авианосцев ВМВ с угловой палубой в 1954ом году и закончили в 1959ом. И результаты ярко видны в таблице - аварийность упала в 2 раза между 1954ым и 1960ым (таким образом отбросим Корейскую войну). Скачек между 1965ый и 70ым скорее всего результат Вьетнамской войны - уставшие пилоты, поврежденные самолеты и т.д. Ну и интересно что с начала 90ых статистика более менее стабильна.

Цифра в 776 разбитых самолетов в 1954ом году - шокирует конечно. Понятно что ранние реактивы, небольшие авианосцы и т.д., но все равно количество потерянных самолетов как во время хорошей войны...



Статистика из отчета Naval Safety Center Annual Mishap Overview - FY14 опубликованного американским флотом. Так так-же можно посмотреть статистику по всем происшествиям 2014го года случившимся с матросами и морпехами США в 2014ом году (в том числе и вне службы).
Tags: Аварии и катастрофы, Авианосцы, Авиация, США
Subscribe

Posts from This Journal “Авианосцы” Tag

Buy for 500 tokens
Американский социолог Джозеф Овертон очень ярко и полно описал применяемые в настоящее время технологии по изменению отношения общества к некогда принципиальным для него вопросам, как совершенно чуждые некогда обществу идеи принимаются им, и в конце концов. Американский социолог Джозеф Овертон…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments